Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Краснодар - Екатеринодар

Оригинал взят у nemchinov в Краснодар - Екатеринодар


Эта история про Краснодар, а не про Бентли с023мм. Просто хочу чтобы вы знали что даже красивая машина может уродовать город.
А так, Краснодар - замечательный город, по крайней мере для меня он стал именно таким!

Collapse )
енотик

воскресная прогулка в Горячий ключ

В первых же строчках говорю спасибо противоестественному монополисту РДЖ. Проезд в электричке до горячего ключа теперь стоит 70рэ. Билет на автобус - 78. В автобусе комфорта больше, но теперь в электричке стало больше места. Если они ещё и с бомжами , катающимися на халяву что нибудь сделают, я напишу им благодарность большими буквами. Сейчас получается так, мы платим и едем - они не платят, кондуктор грозно приказывает на следующей остановке выйти из электрички. Через пару остановок всё повторяется копеечка в копеечку и так до остановки где им и надо было выходить. Напрашивается мысль: а нафига тогда мы, как последние лохи платим?

Одни из самых посещаемых достопримечательностей в Горячем ключе это Дантово ущелье и скала Петушок, просто мимо них пройти невозможно и приходится осматривать ;) Видимо в связи с большим наплывом туристов дорожки теперь огорожены и сделаны бетонные ступени. Если в случае с Петушком (кстати на указателях он назван "скалой спасения"?) ограждения можно сделать и повыше то ступеньки в Дантовом ущелье вызывают недоумение, в чём теперь состоит его необычность? После такого топорного благоустройства смотреть там почти неначто :(

Collapse )

об общепите в Краснодаре

Как я сегодня заметил в своем твиттере, и как вообще всем известно, есть обязательные составляющие успеха общепита в Краснодаре: пицца, роллы, шашлык, живое пиво, кальян, осетинские пироги, куры гриль. Собеседники еще напомнили о салате «Цезарь», который есть в меню всех местных заведений, а также особо богомерзкой вещи — «живой музыке». Впрочем, последнюю упорно стремится потеснить караоке.

Пожалуй, впервые пиццу стали успешно продавать в «Авроре», которая кинотеатр, и «Жар-пицце», которая тогда была только около здания КубГТУ («политеха») на улице Красной. Хотя нет! Была же еще «Дока-пицца», которую в 1994 году создал небезызвестный Довгань. Вроде бы она обанкротилась уже в 1997-м, однако вывеска ее и после этого долго висела, кажется, на Карасунской, недалеко от нынешнего «Чайкоff»'a. Конкуренцию «Жар-пицце» не замедлила составить «Уни-пицца» около КубГУ на Ставропольской. Предприниматели быстро смекнули, что студентам нравится закидывать в себя куски теста с сыром и колбасой и заливать их пивом. Collapse )
Кролик
  • yrikk

Охота на троллей или как мы искали пещеру Черного.



Если кто не знает, то есть такая организация в Норвегии  и называется она СНТ (Служба надзора за троллями), сеть ее хороша разветвлена и глубоко законспирировавна.  Основанна была СНТ еще в прошлом веке окультной немецкой организацией "Аненербе". Один из крупнейших филиалов находится у нас на Кавказе, на базе Папайской лаборатории, в его функции входит надзор за популяцией пшадских троллей (pshadus amplus), их охрана и улаживание конфликтов с местным население. Работа построена в три зависимых друг от друга этапа, первый - наблюдение, второй - организационные вопросы кормешки, спаривания и разведения троллей, третий - маскировка всяких следов деятельности пшадских великанов.
Мне повезло, имея былые связи через ВЦСПС в Британском географическом обществе и контакты с Папайской лабораторией, я был приглашен в группу наблюдения. Работа групп наблюдения строится следующим образом, еженедельно на краснодарских форумах организуются так называемые ПВД (походы выходного дня), которые, как правило, возглавляют внештатные сотрудники кавказского филиала СНТ. На основании их отчетов и осуществляется мониторинг мест обитаний троллей. Вот в такую группу мы с Леной и попали.
Collapse )
feelin
  • feelin

Лаго-Наки из окна квартиры в Краснодаре.

Люди, привет!
Решила спросить у знающих, ибо 25 лет жила в Краснодаре, но никогда не видела такого чуда ))
Перед Новым годом, примерно в 5-6 вечера из окна своей квартиры на 8 этаже мы увидели снежные вершины!
Я просто первый год живу на 8 этаже, раньше на 5 жили и такого вида не было, поэтому я была в полнейшем ауте, когда увидела )) Кто знает, это вершины плато Лаго-Наки или что-то поближе? Напомню, перед НГ снега в городе не было.

Смотреть над крышами двух девятиэтажек по центру.
(для полного размера жмакать по фоткам):


если смотреть в бинокль:
doggy jr.
  • rdk

Загадка зеленого забора

Помните уродский зеленый забор, который перегораживает полтротуара на Красной между Пашковской и Длинной? Он раздражает меня каждый раз, когда я прохожу мимо. А иногда он раздражает меня даже когда я просто вспоминаю о нем. За забором нет ничего. Там просто пустырь. Я очень долго ломал голову, за каким хреном там огородили здоровый кусок земли, на котором даже ничего не строят. Думал, может там маленький полигон для испытаний ядерного оружия или кладбище токсичных отходов. Все оказалось банальнее.

Если верить Гуглу, там когда-то была какая-то стройка. Во всяком случае, кран там стоял.
Collapse )

Если верить Яндексу, сейчас крана там уже нет (или его просто не видно из-за низкого разрешения).
Collapse )

Короче, выходит, что это просто банальная заброшенная стройка. Точнее, даже не начатая стройка. И никаких мутантов и ядерных отходов там, скорее всего нет.

Но может все-таки кто-нибудь знает, что там должно было быть, и какого хрена такой здоровый кусок земли пустует в самом центре города, перегораживая, к тому же, половину тротуара?

Update.

Collapse )

Комментарий: проект уже несуществующего застройщика "Стройинтеркомплекс". По итогам процедуры его банкротства данный участок был выкуплен компанией холдинга "Базовый элемент", которая планирует построить на нем МФК.

// http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=33957426&postcount=757

Про горэлектротранспорт

Больше всего меня в краснодаре раздражает скотское отношение водителей и кондукторов к пассажирам трамваев и троллейбусов. Хамское обращение стало обыденностью. Фразы типа: шевелитесь на выходе, заранее надо было готовиться чтоб дверями не придавливало, что вы растопырились как коровы на проходе - уже являются нормой. Но сегодня утром, когда я ехал в восьмом троллейбусе я был приятно удивлен, впрочем как и все пассажиры, которые между собой в недоумении переглядывались. Во-первых водитель объявлял все остановки - это достаточно редко в последнее время. А фраза: "Уважаемые пассажиры, как мы с вами уже договаривались напоминаю - не торопитесь при посадке и высадке. На улице скользко. Не переживайте - я всех подожду и все успеете". Я был в позитивном шоке:) приятно такой сервис получать с утра
Я

К нам едет Тёма

«Волшебный прилавок» студии Артемия Лебедева на этой неделе доедет до Краснодара (до этого он уже был в Казани, Самаре, Волгограде и Ростове). 11-13 июля ждите его в «КП». Выглядит это чудо примерно как здесь (или как вот тут). Для любителей полистать в окне браузера лебедевские штучки — маст хэв.
Лично моё впечатление — как раз в окне браузера всё смотрится красивее и логичнее (в смысле того, нафига данная вещь создана), но я думаю, прикупить брелочек с ключевыми словами и, самое главное, поклацать Оптимус Максимус, выбив на ней «Краснодар» в один ряд — того стоит.

P.S. Вы не думайте, что это реклама, я просто душой с вашим городом.