?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

макдональдск.jpg

Сегодня пошла в Макдональдс. Купила пирожок с малиной. Мне дали с вишней. Ок. Начинаю есть. А в пирожке оказывается косточка. Я ломаю зуб. Я охреневаю. Иду к администратору. Она откровенно ржет, мол а чего вы хотели? Там же написано на упаковке, что возможно косточки.

То есть нет никакого сочувствия, просто им по херу, что клиенты ломают зубы об их еду. Меня это задело.

Звоню на горячую линию, принимают заявку, рассмотрение в течение 10 рабочих дней. Затем иду в ближайшую стоматологию, т.к. чувствую, что зуб шатается. Беру справку, где написано, что зуб кровоточит, шатается и рекомендовано удаление. Шансов спасти нулевые. Сумма восстановления зуба в данной клинике существенная от 40 тысяч и это только мост, имплант в разы дороже. Я снова охреневаю.

Мне посоветовали начинать писать письменое заявление в Макдональдс и в суд.

Что еще можно сделать в этой ситуации? Я хочу дойти до конца, если придется, я в бешенстве от сервиса Мака. Ведь они могли просто посочувствовать, что-то предложить, как-то решить проблему полюбовно, но увы этого нет. Всем по хер.

P.S.
Позвонила на горячую линию Макдональдса, приняли заявку.
Написала заявление в Роспотребнадзор.
Написала заявку на сайте Макдональдса.